Гарантия и сервис

Главная / Гарантия и сервис

 

На всю продукцию Omoikiri действует официальная гарантия.

 

Телефон горячей линии:


8 (800) 700-04-32


WhatsApp для сообщений:


+7 (981) 689-27-57


E-mail


service@omoikiri.ru

 

Гарантия производителя не распространяется:
  • на дефекты, которые связаны с неправильной установкой;
  • на дефекты, которые вызваны в следствии неправильного применения и ухода за изделием;
  • на износ прибор при интенсивном использовании;
  • на механические или другие повреждения, которые связаны с чрезвычайными ситуациями, а так же перебоями в электроэнергии;
  • на аксессуары и запасные детали, которые не входят в комплектацию.

 

 


OMOIKIRI

 

Кухонные мойки:

  • Гарантия на мойки из тетогранита — до 15 лет.
  • Гарантия на мойки artgranit — до 8 лет.
  • Гарантия на мойки из нержавеющей стали — до 15 лет.
  • Гарантия на мойки из меди — 1 год.
  • Гарантия на комплектующие — 1 год.


Кухонные смесители:

  • Гарантия на смесители — 5 лет.
  • Гарантия на комплектующие — 1 год.


Аксессуары:

  • Гарантия на аксессуары — 3 года.

 

 

 





Адрес сервисного центра: г. Москва,

Гидровид

8 (800) 775-72-70,
8 (495) 132-33-99




 

 

 

До подписания договора обратите внимание на внешний вид и комплектацию товара. Наличие внешних дефектов и несоответствий являются основанием для возврата приборов. Чек, инструкцию и корректно заполненный талон гарантии сохраняйте в течение всего срока эксплуатации. В случае утраты чека, гарантия исчисляется от даты производства, которая определяется по серийному номеру.

 

 

Консультация